РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГ-ПЕЙДЖ ПОД КЛЮЧ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Мы специализируемся на создании красивых и эффективных лендинг-пейдж с высокой конверсией. Наша команда опытных разработчиков и дизайнеров будет работать в тесном сотрудничестве с вами, чтобы полностью понять вашу цель и аудиторию. Мы уделяем особое внимание дизайну, чтобы создать привлекательный и современный лендинг, который заинтересует посетителей и превратит их в конверсии.

Получить предложение

Цены на разработку лендинга

Старт

Разработка базового лендинг-пейдж

30 000 Р

Подробнее

Базовый

Разработка типового лендинг-пейдж

60 000 Р

Подробнее

Стандарт

Разработка полнофункционального лендинг-пейдж

от 90 000 Р

Подробнее

Индивидуальный расчет стоимости лендинг-пейдж

+7 (343) 290 11 48

Онлайн-заявка

Изготовление лендингов на заказ

Лендинг-пейдж (от англ. «landing page») — это веб-страница, которая создана с целью привлечения пользователей и убеждения их совершить определенное действие, такое как покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и т.д.

Лендинг-пейдж обычно содержит краткую информацию о продукте или услуге, которую она продвигает, а также описывает преимущества и возможности, которые предоставляются пользователю при ее использовании. Кроме того, лендинг-пейдж может содержать элементы, такие как формы, кнопки вызова действия, видео и другие элементы, которые позволяют посетителям выполнять желаемые действия.

Создание лендинг пейдж под ключ
Разработка лендинга

Преимущества лендинг-пейдж

Для каждого landing page мы разрабатываем индивидуальный дизайн. При создании который решает основную бизнес-задачу (получение заявок, сбор контактных данных, запрос информации). Продуманное оформление страницы улучшает поведенческие факторы и повышает конверсию лендинга.

Лендинг легко изменять, обновлять, дополнять новыми блоками, перенастраивать. Если изменилась бизнес-задача или у продукта появились новые функции, вы можете сами внести изменения.

Срок от согласования технического задания до запуска landing page, готового к получению заявок, составляет 2-3 недели. За это время мы разработаем дизайн, наполнение, сверстаем и запрограммируем сайт, протестируем его и выложим на хостинг.

Повышение конверсии

Цель лендинг-пейджа — это максимально эффективно привлечь внимание посетителей и убедить их в необходимости совершить желаемое действие, тем самым увеличивая конверсию и прибыльность бизнеса.

Перед началом работ производится изучение задач  клиента, собираются данные о целевой аудитории. И только после этого создается  эффективный одностраничный сайт, который в простой и понятной для гостей сайта форме расскажет об услугах и товарах.

Позвоните нам илисставьте заявку через форму обратной связи, чтобы заказать разработку лендинга или задать вопросы.

Повышение конверсии лендинга

Портфолио // Лендинги

Разработка лендинга

Amiks Group

Разработка лендинга для студии интерьерного дизайна Amiks Group (г. Екатеринбург)

Перейти на сайт

Разработка лендинга для студии дизайна

Разработка лендинга

Право24

Разработка лендинга для юридической компании «Право24» (г. Екатеринбург)

Перейти на сайт

Разработка лендинга для юридической компании

Разработка лендинга

ТПК-УРАЛ

Разработка лендинга для рекламного агентства ТПК-Урал  (г. Екатеринбург)

Перейти на сайт

Разработка лендинга для рекламного агентства

Разработка лендинга

Геограни

Разработка лендинга для компании, которая занимается комплексными инженерными изысканиями «Геограни»
(г. Екатеринбург)

Перейти на сайт

Разработка лендинга

Разработка лендинга

Андромета-Урал

Разработка лендинга для транспортной компании «Андромета-Урал»
(г. Екатеринбург)

Перейти на сайт

Разработка лендинга для транспортной компании

Разработка лендинга

Плана

Разработка лендинга для линейки продукции компании «Инженерная группа «Плана»
(г. Екатеринбург)

Перейти на сайт

Разработка лендинга для оборудования

Разработка лендинга

Фанфинити

Разработка лендинга для детского парка развлечений «Фанфинити»
(г. Екатеринбург)

Перейти на сайт

Разработка лендинга парка развлечений

Как происходит разработка лендинга?

Первоочередная задача — это выяснение целей лендинга. Важно понять, какой продукт или услугу необходимо представить или продвинуть. На этом этапе происходит запрос и сбор информации. Уточняются особенности товара или услуги, в чем преимущества перед конкурентами, условия поставки, география присутствия и многое другое. А затем выясняем, кто является потенциальной целевой аудиторией, что важно для ЦА.

Выяснение потребностей целевой аудитории — это ключевой момент при разработке маркетинговых стратегий и продуктов для лендинга. Обычно применяется несколько способов, которые могут помочь правильно выяснить потребности вашей целевой аудитории, чтобы правильно сформулировать оффер. Многие пользователи социальных медиа делятся своими потребностями и желаниями в комментариях, постах и сообществах. Изучение этих данных может помочь нам понять, что интересует вашу целевую аудиторию. Также помогает изучение конкурентов понять, что привлекает вашу целевую аудиторию, и что вы можете сделать лучше, чтобы привлечь ее внимание. Иногда компании после продажи товара или предоставления услуги собирают у покупателя отзывы в письменном виде, в мессенджерах или соцсетях. Это отличный способ получить обратную связь от реальных покупателей.

Прототип сайта — это первоначальный вариант дизайна и функциональности лендинга, который разрабатывается до начала полноценной разработки. Он помогает протестировать и визуализировать основные элементы вашего будущего landing page, такие как пользовательский интерфейс, навигация, функциональность, контент и т.д. Прототип сайта имеет несколько целей:

1. Показать концепцию сайта: Прототип помогает показать вашим заказчикам и другим заинтересованным сторонам концепцию сайта до начала полноценной разработки. Это может помочь убедить их в правильности выбранного дизайна и функциональности сайта.

2. Улучшить понимание целевой аудитории: Прототип сайта позволяет проверить, как ваша целевая аудитория взаимодействует с сайтом. Вы можете тестировать, какие функции и элементы сайта они используют чаще всего, а также выявлять проблемы и недостатки в пользовательском опыте.

Особенность разработки дизайна для лендинг-пейдж заключается в том, что этот тип страницы должен быть максимально простым и понятным, а также быть максимально привлекательным для целевой аудитории. Дизайн должен быть таким, чтобы привлечь внимание посетителей, убедить их оставаться на странице и выполнять желаемые действия.

Дизайн лендинг-пейдж должен содержать яркие и привлекательные изображения, которые визуально привлекут внимание посетителя и подчеркнут преимущества продукта или услуги.

Визуальный образ лендинг-пейдж должен иметь ясные и легко доступные формы и кнопки для выполнения целевого действия. Они должны быть размещены таким образом, чтобы посетители могли легко их найти и воспользоваться.

После этапа дизайна фронтенд-разработчик преобразовывает макет лендинга в html-шаблон, прописывает стили и скрипты, проверяет качество отображения страницы в разных браузерах, адаптирует сайта под разные разрешения. Фронтенд-разработчик уделяет внимание оптимизации производительности лендинг, чтобы он загружался быстро и работал плавно. Он оптимизирует размер и вес изображений, использует компрессию файлов, минимизирует количество запросов к серверу и т.д.

Затем программист в системе управления разбивает html-шаблон по блокам и выводит нужную информацию.

На лендинге могут быть использованы различные виды аналитики, которые позволяют следить за трафиком, поведением пользователей и эффективностью маркетинговых кампаний.

Веб-аналитика — отслеживание количества посетителей, времени нахождения на сайте, просмотренных страниц, источников трафика и других метрик. С помощью таких инструментов, как Яндекс.Метрика и Google Analytics, можно получить детальную информацию о поведении пользователей на сайте, что позволяет оптимизировать его для улучшения опыта пользователей.

Аналитика рекламы — отслеживание эффективности рекламных кампаний, конверсий и ROI. С помощью таких инструментов, как Яндекс.Директ и Google Ads, можно получить детальную статистику по рекламным кампаниям и оптимизировать их для достижения максимальной эффективности.

После ввода лендинга в эксплуатацию могут потребоваться различные виды техподдержки и сопровождения. Техническая поддержка может включать резервное копирование данных, мониторинг безопасности и обновление программного обеспечения.

Поддержка пользователей — это обеспечивает своевременную и качественную техподдержку для пользователей лендинга. Поддержка пользователей может включать решение проблем, связанных с функциональностью одностраничного сайта, помощь в использовании различных функций сайта, ответы на вопросы и т.д.

Почему стоит доверить разработку лендинга нам?

01

Создание лендинга под ключ

Мы создаем лендинг для наших клиентов под ключ — от сбора информации и аналитики, до наполнения и технического сопровождения. Это полный комплекс работ по созданию качественного и работающего лендинга с логичной структурой и композицией, которые направлены на увеличение конверсии и достижение целей в соответствии с требованиями заказчика и потребностями целевой аудитории.

02

Проработка оффера

Лендинг-пейдж должен иметь четкий и конкретный фокус на продукт или услугу, которые предлагаются на этой странице. Дизайн должен быть создан таким образом, чтобы визуально подчеркнуть преимущества продукта или услуги и сконцентрироваться на его главных преимуществах, а также привлечь внимание посетителей, убедить их оставаться на странице и выполнять желаемые действия.

03

Написание текстов и заголовков

В компании есть специалист, который используя ваши данные и ТЗ, может создать эффективные тексты для сайта или усовершенствовать уже имеющиеся. Мы создаем привлекательные заголовки, работаем над призывами к действию, понятно описываем преимущества и используем инфографику для более наглядного представления информации.

04

Разработка с учетом SEO

Даже самый простой лендинг мы делаем с учетом SEO: от семантической верстки шаблона и микроразметки Shema.org и Open Graph, до настройкаи файлов sitemap и robots.txt. Также в обязательные работы входит настройка Яндекс Вебмастер и подключение Яндекс.Метрики.

05

Неограниченные возможности

Помимо базовых функций лендинг-пейдж мы разработать такие модули, как калькуляторы расчета стоимости, интеграция с CRM системами, мультирегиональность лендинга, дополнительные языковые версия, квизы, голосование, опросы и многое другое.

06

Сопровождение

После окончания разработки лендинга мы готовы продолжать сотрудничество и помогаем обеспечивать актуальную информацию на сайте, добавлять новые функции, чтобы соответствовать потребностям посетителей и бизнес-целям сайта.

Вопросы и ответы

Какие CMS мы используем для разработки лендингов?

Мы используем следующие CMS: Tilda, 1C-Bitrix, WordPress, MODX. Эти системы управления имеют необходимый функционал для разработки и дальнейшего обновления landing-page. После сдачи проекта заказчику мы составляем инструкцию по работе с CMS.

Возможно ли управлять информацией на сайте самостоятельно?

Да, конечно. Система управления позволяет настраивать, а также изменять информацию на страницах landing page.

В какое сроки происходит разработка сайта?

Срок создания landing page зависит от таких факторов как: количество экранов, дизайна, анимации, наличия текстов и фотографий у заказчика, количества форм обратной связи, калькуляторов и др. Простой лендинг обычно разрабатывается от 10 рабочих дней. Лендинг с большим количеством функций от 20 рабочих дней.

Даем ли мы гарантию?

После ввода лендинга в эксплуатацию мы предоставляем гарантию на 1 год. Условия гарантии прописаны в договоре. Если возникают гарантийные случаи, то мы оперативно решаем проблемы.

    Свяжитесь с нами, чтобы
    обсудить ваш проект