Что главное в создании сайтов в 2016 году?
Пока готовил статью о тенденциях в веб-дизайне в 2016 году пришел к мысли, что в этом году разработчики сайтов будут уделять внимание двум важным моментам. Первый — это профессиональный контент-маркетинг. Второй — сайты на мобильных устройствах все больше будут походить на приложения. Все остальное уже не так важно. Ну а теперь подробнее об этих двух вещах.
Профессиональный контент-маркетинг
Контент-маркетинг вещь давно не новая. Маркетолог говорит, что написать копирайтеру. Копирайтер пишет и выкладывает на сайт. Но не в каждой компании есть маркетологи, и не все маркетологи понимают, какова их роль в продвижении товаров и услуг через сайт. Этому реально мало где учат, и дай Бог компании найти такого специалиста, который допер сам, как правильно представлять каждый товар или услугу на сайте. Такие специалисты могут сами предпринимать действия по улучшению конверсии без пинка руководителей или собственников бизнеса. И не сливать бешеные бюджеты на Директе в надежде получить еще несколько новых заказов с сайта.
Гонка за повышение конверсии — вот что будет главной движущей силой контент-маркетинга. Как заставить желать купить товар, как вызвать доверие, в чем выгода покупки, какие привести аргументы в пользу покупки именно на этом сайте. И цена на товар не обязательно должна быть самой низкой, чем у конкурентов. Задача действительно сложная. И она намного труднее, чем разработать сайт.
Да и бюджет на Директ может быть намного меньше, если провести работу над контентом и его представлением. Правда, придумать своей головой как «зацепить» потребителя информацией с сайта труднее, чем закинуть еще 10000 рублей на Директ.
Много разработчиков занимаются созданием сайтов в Екатеринбурге. но не у всех есть специалисты, которые могут провести подобную работу. И не все компании, даже за деньги предоставляют такую услугу. Но это временно. В 2016 году большинство разработчиков будут предлагать услуги профессионального контент-маркетинга. И это самым лучшим образом скажется на качестве сайтов.
Мобильное представление сайта
Мы уже привыкли к адаптивным сайтам. Сайт подстраивается под разрешение мобильного устройства. Этим никого не удивишь и это действительно удобно. Но при этом вы листаете на своем экране бесконечные портянки текста в поисках нужной информации. В сравнении с этим приложения действительно более удобные в плане представления информации и навигации.
В 2016 году все больше мобильных версий сайта станут похожи на приложения. Очень близко к этому подходят сайты автопроизводителей. Посмотрите сайты Тойоты или Мерседеса. Нет портянок с текстом. На странице выводится только актуальная информация. Умение эффективно работать с ограниченной площадью мобильного устройства – мастерство разработчика, которое будет совершенствоваться на протяжении всего 2016 года.
Работа в этой области еще только начинаются. Крупные компании еще ищут себя в мобильном представлении своих сайтов. И толкают их опять же маркетологи, которые хотят привести 10 преимуществ товара на каждый дюйм вашего устройства.
Создание сайта вещь безумно увлекательная, когда разработчик сайта стоит на стороне заказчика и понимает его интересы. И в этом ему помогут последние технические и маркетинговые новинки.