Цены на разработку сайтов на Битрикс
Изготовление лендингов на заказ
Лендинг-пейдж (от англ. «landing page») — это веб-страница, которая создана с целью привлечения пользователей и убеждения их совершить определенное действие, такое как покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и т.д.
Лендинг-пейдж обычно содержит краткую информацию о продукте или услуге, которую она продвигает, а также описывает преимущества и возможности, которые предоставляются пользователю при ее использовании. Кроме того, лендинг-пейдж может содержать элементы, такие как формы, кнопки вызова действия, видео и другие элементы, которые позволяют посетителям выполнять желаемые действия.
Преимущества лендинг-пейдж
Для каждого landing page мы разрабатываем индивидуальный дизайн. При создании который решает основную бизнес-задачу (получение заявок, сбор контактных данных, запрос информации). Продуманное оформление страницы улучшает поведенческие факторы и повышает конверсию лендинга.
Лендинг легко изменять, обновлять, дополнять новыми блоками, перенастраивать. Если изменилась бизнес-задача или у продукта появились новые функции, вы можете сами внести изменения.
Срок от согласования технического задания до запуска landing page, готового к получению заявок, составляет 2-3 недели. За это время мы разработаем дизайн, наполнение, сверстаем и запрограммируем сайт, протестируем его и выложим на хостинг.
Повышение конверсии
Цель лендинг-пейджа — это максимально эффективно привлечь внимание посетителей и убедить их в необходимости совершить желаемое действие, тем самым увеличивая конверсию и прибыльность бизнеса.
Перед началом работ производится изучение задач клиента, собираются данные о целевой аудитории. И только после этого создается эффективный одностраничный сайт, который в простой и понятной для гостей сайта форме расскажет об услугах и товарах.
Позвоните нам илисставьте заявку через форму обратной связи, чтобы заказать разработку лендинга или задать вопросы.
Портфолио // Лендинги
Как происходит разработка лендинга?
Первоочередная задача — это выяснение целей лендинга. Важно понять, какой продукт или услугу необходимо представить или продвинуть. На этом этапе происходит запрос и сбор информации. Уточняются особенности товара или услуги, в чем преимущества перед конкурентами, условия поставки, география присутствия и многое другое. А затем выясняем, кто является потенциальной целевой аудиторией, что важно для ЦА.
Выяснение потребностей целевой аудитории — это ключевой момент при разработке маркетинговых стратегий и продуктов для лендинга. Обычно применяется несколько способов, которые могут помочь правильно выяснить потребности вашей целевой аудитории, чтобы правильно сформулировать оффер. Многие пользователи социальных медиа делятся своими потребностями и желаниями в комментариях, постах и сообществах. Изучение этих данных может помочь нам понять, что интересует вашу целевую аудиторию. Также помогает изучение конкурентов понять, что привлекает вашу целевую аудиторию, и что вы можете сделать лучше, чтобы привлечь ее внимание. Иногда компании после продажи товара или предоставления услуги собирают у покупателя отзывы в письменном виде, в мессенджерах или соцсетях. Это отличный способ получить обратную связь от реальных покупателей.
Прототип сайта — это первоначальный вариант дизайна и функциональности лендинга, который разрабатывается до начала полноценной разработки. Он помогает протестировать и визуализировать основные элементы вашего будущего landing page, такие как пользовательский интерфейс, навигация, функциональность, контент и т.д. Прототип сайта имеет несколько целей:
1. Показать концепцию сайта: Прототип помогает показать вашим заказчикам и другим заинтересованным сторонам концепцию сайта до начала полноценной разработки. Это может помочь убедить их в правильности выбранного дизайна и функциональности сайта.
2. Улучшить понимание целевой аудитории: Прототип сайта позволяет проверить, как ваша целевая аудитория взаимодействует с сайтом. Вы можете тестировать, какие функции и элементы сайта они используют чаще всего, а также выявлять проблемы и недостатки в пользовательском опыте.
Особенность разработки дизайна для лендинг-пейдж заключается в том, что этот тип страницы должен быть максимально простым и понятным, а также быть максимально привлекательным для целевой аудитории. Дизайн должен быть таким, чтобы привлечь внимание посетителей, убедить их оставаться на странице и выполнять желаемые действия.
Дизайн лендинг-пейдж должен содержать яркие и привлекательные изображения, которые визуально привлекут внимание посетителя и подчеркнут преимущества продукта или услуги.
Визуальный образ лендинг-пейдж должен иметь ясные и легко доступные формы и кнопки для выполнения целевого действия. Они должны быть размещены таким образом, чтобы посетители могли легко их найти и воспользоваться.
После этапа дизайна фронтенд-разработчик преобразовывает макет лендинга в html-шаблон, прописывает стили и скрипты, проверяет качество отображения страницы в разных браузерах, адаптирует сайта под разные разрешения. Фронтенд-разработчик уделяет внимание оптимизации производительности лендинг, чтобы он загружался быстро и работал плавно. Он оптимизирует размер и вес изображений, использует компрессию файлов, минимизирует количество запросов к серверу и т.д.
Затем программист в системе управления разбивает html-шаблон по блокам и выводит нужную информацию.
На лендинге могут быть использованы различные виды аналитики, которые позволяют следить за трафиком, поведением пользователей и эффективностью маркетинговых кампаний.
Веб-аналитика — отслеживание количества посетителей, времени нахождения на сайте, просмотренных страниц, источников трафика и других метрик. С помощью таких инструментов, как Яндекс.Метрика и Google Analytics, можно получить детальную информацию о поведении пользователей на сайте, что позволяет оптимизировать его для улучшения опыта пользователей.
Аналитика рекламы — отслеживание эффективности рекламных кампаний, конверсий и ROI. С помощью таких инструментов, как Яндекс.Директ и Google Ads, можно получить детальную статистику по рекламным кампаниям и оптимизировать их для достижения максимальной эффективности.
После ввода лендинга в эксплуатацию могут потребоваться различные виды техподдержки и сопровождения. Техническая поддержка может включать резервное копирование данных, мониторинг безопасности и обновление программного обеспечения.
Поддержка пользователей — это обеспечивает своевременную и качественную техподдержку для пользователей лендинга. Поддержка пользователей может включать решение проблем, связанных с функциональностью одностраничного сайта, помощь в использовании различных функций сайта, ответы на вопросы и т.д.
Почему стоит доверить разработку лендинга нам?
01
Создание лендинга под ключ
Мы создаем лендинг для наших клиентов под ключ — от сбора информации и аналитики, до наполнения и технического сопровождения. Это полный комплекс работ по созданию качественного и работающего лендинга с логичной структурой и композицией, которые направлены на увеличение конверсии и достижение целей в соответствии с требованиями заказчика и потребностями целевой аудитории.
02
Проработка оффера
Лендинг-пейдж должен иметь четкий и конкретный фокус на продукт или услугу, которые предлагаются на этой странице. Дизайн должен быть создан таким образом, чтобы визуально подчеркнуть преимущества продукта или услуги и сконцентрироваться на его главных преимуществах, а также привлечь внимание посетителей, убедить их оставаться на странице и выполнять желаемые действия.
03
Написание текстов и заголовков
В компании есть специалист, который используя ваши данные и ТЗ, может создать эффективные тексты для сайта или усовершенствовать уже имеющиеся. Мы создаем привлекательные заголовки, работаем над призывами к действию, понятно описываем преимущества и используем инфографику для более наглядного представления информации.
04
Разработка с учетом SEO
Даже самый простой лендинг мы делаем с учетом SEO: от семантической верстки шаблона и микроразметки Shema.org и Open Graph, до настройкаи файлов sitemap и robots.txt. Также в обязательные работы входит настройка Яндекс Вебмастер и подключение Яндекс.Метрики.
05
Неограниченные возможности
Помимо базовых функций лендинг-пейдж мы разработать такие модули, как калькуляторы расчета стоимости, интеграция с CRM системами, мультирегиональность лендинга, дополнительные языковые версия, квизы, голосование, опросы и многое другое.
06
Сопровождение
После окончания разработки лендинга мы готовы продолжать сотрудничество и помогаем обеспечивать актуальную информацию на сайте, добавлять новые функции, чтобы соответствовать потребностям посетителей и бизнес-целям сайта.
Вопросы и ответы
Какие CMS мы используем для разработки лендингов?
Мы используем следующие CMS: Tilda, 1C-Bitrix, WordPress, MODX. Эти системы управления имеют необходимый функционал для разработки и дальнейшего обновления landing-page. После сдачи проекта заказчику мы составляем инструкцию по работе с CMS.
Возможно ли управлять информацией на сайте самостоятельно?
Да, конечно. Система управления позволяет настраивать, а также изменять информацию на страницах landing page.
В какое сроки происходит разработка сайта?
Срок создания landing page зависит от таких факторов как: количество экранов, дизайна, анимации, наличия текстов и фотографий у заказчика, количества форм обратной связи, калькуляторов и др. Простой лендинг обычно разрабатывается от 10 рабочих дней. Лендинг с большим количеством функций от 20 рабочих дней.
Даем ли мы гарантию?
После ввода лендинга в эксплуатацию мы предоставляем гарантию на 1 год. Условия гарантии прописаны в договоре. Если возникают гарантийные случаи, то мы оперативно решаем проблемы.